Версия для слабовидящих

Уважаемые родители, законные представители и совершеннолетние обучающиеся очной формы обучения!
В связи с внедрением нового электронного журнала успеваемости «АВЕРС: Электронный классный журнал» работа с единой образовательной сетью «Дневник.ру» прекращается с 15 ноября 2015 года.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КОУ «НШООВЗ №2» ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ
Для получения данной услуги необходимо:
1. Зарегистрироваться на портале  Госуслуг gosuslugi.ru (Алгоритм регистрации на портале Госуслуг)
2. Получить услугу через личный кабинет портала госуслуг (Алгоритм получения услуги на портале Госуслуг)

По всем вопросам просим Вас обращаться к администрации школы и классному руковоителю. 

Анализ мероприятий, проведенных в рамках недели психологии в школе.

6 февраля 2017 г.

Анализ мероприятий.  проведенных в рамках недели психологии в школе.

  

  «Жизнь - это красноватая искорка в мрачном океане вечности.

                                              Это единственное мгновение, которое нам принадлежит»                                                                                                                  

                                                                                                                                  И.С.Тургенев

Девиз недели: «Я люблю тебя жизнь»   

     Открытие недели психологии стартовало 23 января с радиосообщения «Мир в твоих руках» о том, что такое психология, что она изучает. После чего участникам образовательного процесса был предоставлен план проведения недели психологии, ключевые мероприятия. Приятный эмоциональный климат, созданный вначале недели психологии, позволил создать положительный настрой на всю предстоящую неделю.

Понедельник «День Исследователя» проходил под девизом «Кто ищет, тот всегда найдет».

Акция «Исследователь»

       Акция проводилась в виде игры. В игре приняли участие 5-11 классы, основная инструкция, предъявлялась участникам игры в виде 10 вопросов, на которые учащиеся должны были ответить в течение дня без помощи педагогов. Сбор ответов требовал от учащихся проявления сосредоточенности, коллективизма, сплоченности действий. Кроме того, основное правило (выполнение заданий на перемене) способствовала развитию произвольности действий, способности действовать согласно правил игры.

Победитель игры определился по максимально правильным ответам и быстроте выполнении задания. Самыми быстрыми и  активными стали учащиеся 5 «Б», 7 «Б», 9 «Б» классов.

Акция «Радость своею поделюсь»

В акции приняли участие все обучающиеся. На плакате желающие обводили контур своей руки и писали радостное событие в своей жизни.

Обсуждали друг с другом, учителями какой радость можно поделиться? Что такое радость для каждого из нас. В основном отметили здоровье родных, любовь близких.

Для учащихся начальных классов стартовала акция «Радуга настроения».

Учащиеся 1-4 классов на протяжении всей недели отмечали свои настроение на плакате, изображающем радугу. По результатам своеобразного «мониторинга» в школе на протяжении всей недели доминировало радостное настроение, а так же состояние интереса к происходящему и спокойствия. Отдельные обучающиеся демонстрировали усталость, грусть (не более 4 учащихся в день).

  Учащиеся 2-3 классов приняли участие в психологическом турнире «Умники и умницы». Ребятам предложены разнообразные задания, направленные на оценку внимательности, способности к запоминанию, умения решать мыслительные задачи.

Победителями турнира стали:

  • Калачева Татьяна (2А кл), Минибаев Дамир (3Б кл) – 1 место;

  • Самаров Максим (2А кл), Ким Ангелина (3А кл) – 2 место;

  • Панькова Ангелина (3Б кл) – 3 место.

Вторник «Я выбираю жизнь» проходил под девизом «Как здорово, быть счастливым»

В школе был проведен единый классный час «Я выбираю жизнь» с целью профилактики суицидального риска в детской среде.

Учащиеся обсудили трудные жизненные ситуации, которые могут возникнуть у подростков, и пути выхода из них.

     Для учащихся начальных классов прошел классный час «Жизнь прекрасна!». Ребята поделились дуг с другом радостными моментами собственной жизни, рассказали, что их радует, какие события делаю их жизнь особенно прекрасной.

В     фойе школы, была организована выставка. «Жизнь замечательных людей города Нижневартовска», на которой учащиеся школы ознакомились с жителями города инвалидами, которые преодолели свои жизненные трудности и свой недостаток превратили  в свое преимущество.

В течение дня проходила акция «Дерево жизни»

  На уроках русского языка и чтения ребята пополнили свои знания о ценности жизни. Обсудили что такое жизнь, и чем она дорога для человека. Во время акции все желающие написали на листочках, что для них значит жизнь.

Дерево жизни заинтересовало всех участников образовательного процесса. Родители с интересом читали суждения детей о том, что дня них важно в жизни.

   Учащиеся 3-4 классов приняли участие в игре «Следопыт».  Ребята получили бланк с вопросами, ответы на которые они могли найти самостоятельно в здании школы или спросить у учителей. Игра проходила во время перемен. По итогам соревнования победителями признаны учащиеся 4 Б класса (классный руководитель – Кондеева Д.К.).

Для учащихся 1 классов было проведено игровое занятие «Вместе весело играть». Учащиеся вместе с педагогом-психологом отправились в увлекательное путешествие по стране эмоций, где их ожидала масса увлекательных заданий и испытаний.

5-6 классы соревновались в умении решать мыслительные задачи, смогли проверить свою внимательность, способность запоминать. В этот день для них была проведена «Олимпиада по психологии».  1 место разделили ученики 5 «Г» класса Курбанов Алимагомед и Эргашев Даниил, 2 место заняли Балбаков Эламан  5«А» класс и Ахмедов Махир 5 «Б» класс.

Среда –Школьный  праздник «Татьянин день», прошел под девизом «Ученье свет, а неученье тьма».

В этот день состоялась общешкольная акция «Самый пятерочный класс». Каждый класс получил ведомость в которой педагоги на протяжении всего дня отмечали количество полученных на уроке пятерок.

По итогам дня 1 место присудили 3»А», 5 «А» и  8 «Б» классу , 2 место присудили 5 «б» классу, 3 место присудили 8 «А» классу.

Акция «Самый бантичный и галстучный класс»

Активное участие в акции приняли все классы. Ребята пришли в школу особенно нарядными. У всех было приподнятое настроение. Во время перемены была устроена «Фотоссесия». Все желающие фотографировались.

По итогам акции самыми «бантичный и галстучный» классами признаны 2А и 5 «А» классы.

     Учащиеся 4 классов демонстрировали свои познавательные способности, дня них состоялся психологический турнир «Супер интеллект».  Для решения ребятам были представлены мыслительные задачи, задания на внимание и память, с которыми учащиеся успешно справились.

По итогам турнира победителями и призерами признаны:

  • Тажиматов Мавлон (4А кл) – 1 место;

  • Стрелкова Тахмина (4Б кл) – 2 место;

  • Шатров Захар, Пантелейкин Артем (4А кл) – 3 место.

Четверг «День доброго общения». Девиз дня «Самая настоявшая роскошь- роскошь человеческого общения».

     При входе в школу ребята выбирали цвет своего настроения и составляли «Калейдоскоп моего настроения». Учащиеся проявили активность, замечено, что некоторые учащиеся голосовали несколько раз в течение дня. Ребят  так заинтересовала эта акция, и они с удовольствием диагностировали свое настроение в течение последующих дней.

Акция «Психологический портрет школы»

«Самые-самые…» 

В школе вывесили забор  с номинациями:

«Самые активные…..»

«Самые ответственные….»

«Самые добрые…..»

«Самые внимательные……»

«Самые веселые…..»

Все желающие могли написать имена, фамилии своих одноклассников, друзей, учителей, всех тех, кого они считают самыми-самыми…

Акция «Письмо самому себе»

  Ученикам 9 классов предложили написать письмо самим себе, запечатать его и отдать на хранение классному руководителю. Конфиденциальность оговаривается особо. Для создания реалистичности ситуации каждый участник акции сам заклеивает свое письмо. Обратно письма из прошлого учащиеся получат только в мае на последнем звонке.

   Данный вид работы позволяет затронуть глубинные чувства и эмоции участников. Они окунаются в собственные переживания, акцентируют внимание на актуальных ценностях и событиях, учатся выделять главное, находясь в состоянии искреннего диалога с собой.

Итоги недели психологии подвели на общешкольной линейке. Победителям вручили почетные грамоты, дипломы.

Во время проведения недели психологии использованы все виды психологической работы в школе: диагностика, просвещение, коррекционно-развивающая, профилактическая, просветительская  работа.             Мероприятиями недели были охвачены учащиеся, педагоги, сотрудники школы и обслуживающий персонал. Нам кажется, мы смогли возбудить живой, естественный интерес к себе и своему психологическому

знанию и педагогов,  и детей. Очень многие за этот промежуток времени немножко подумали о себе и других, о том, как проявляется их настроение и как влияет на окружающих.