Версия для слабовидящих

Уважаемые родители, законные представители и совершеннолетние обучающиеся очной формы обучения!
В связи с внедрением нового электронного журнала успеваемости «АВЕРС: Электронный классный журнал» работа с единой образовательной сетью «Дневник.ру» прекращается с 15 ноября 2015 года.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КОУ «НШООВЗ №2» ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ
Для получения данной услуги необходимо:
1. Зарегистрироваться на портале  Госуслуг gosuslugi.ru (Алгоритм регистрации на портале Госуслуг)
2. Получить услугу через личный кабинет портала госуслуг (Алгоритм получения услуги на портале Госуслуг)

По всем вопросам просим Вас обращаться к администрации школы и классному руковоителю. 

Библиотечные уроки. Сохраняя природу, определяем будущее!

15 мая 2017 г.

План мероприятий

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки и место проведения

Участники

Ответственные

1

Познавательный библиотечный урок:

 «Птицы - наши помощники»

13 апреля.

Читальный зал библиотеки.  Пришкольная  территория.

4 «А», 4 «Б»  классы

Библиотекарь Пасечник М.В.

2

Информационно-познавательный библиотечный урок:

 «Природа – наш дом…»

18 апреля.  Учебный кабинет школы.

5 «Б» и 5 «В» классы

Библиотекарь Пасечник М.В.

3

Библиотечный урок - викторина:

« Природа не прощает ошибок»

11 мая. Читальный зал библиотеки.

7 «А» класс

Библиотекарь Пасечник М.В.

 

В помещении читального зала библиотеки школы организована  выставка детской и познавательной литературы, имеющейся в фонде библиотеки: «Природа и экология».

 13 апреля 4 «Б», 4 «А» классах проведен экологический библиотечно- познавательный урок: «Птицы - наши помощники». Первого апреля вся планета отмечала Международный день птиц. Птицы дороги нам как часть чудесного дара природы.

 В ходе мероприятия библиотекарь Пасечник М.В. познакомила ребят с самой маленькой и самой большой птицей; рассказала о зимующих и перелетных птицах, об исчезнувших навсегда с планеты Земля видах пернатых. Провела викторину «Птицы – герои книг».

Обратила внимание ребят, на то, как важны и нужны птицы в природе. Обсудили о своей готовности позаботиться, о пернатых братьях наших меньших и решили проявить ее на деле. Ребята вышли на улицу и заранее приготовленное угощение для птиц разложили в кормушки.

Во второй части мероприятия для ребят работала творческая мастерская, своими руками дети изготовили бумажных птиц, и еще раз библиотекарь напомнила о необходимости бережного отношения к природе.

18 апреля в двух классах 5 «Б» и 5 «В» библиотекарь школы провела информационно - познавательный библиотечный  урок на тему экологии: «Природа – наш дом…».  Мероприятие было приурочено к празднованию  Всемирного дня Земли (22 апреля). На уроке ребята совершили путешествие в мир природы, была представлена информация об экологическом состоянии Земли. Показана презентация с комментариями библиотекаря, о действиях человека, отрицательно влияющего на экологическое положение природы, (загрязнение воздуха, воды, лесов…). Библиотекарь раскрыл  многообразие жизни на планете, красоту окружающего мира. На уроке ребята поделились своим мнением о том, какую посильную помощь они в силах оказать, что бы сохранить природу Земли для следующих поколений. О необходимости относиться к окружающему нас миру так, словно это наш хороший друг, помочь ему стать лучше, не вредить и помнить, что все вокруг взаимосвязано, а человек и природа – тем более.                                                 

Между двумя классами была проведена экологическая викторина - «Знатоки природы». Победителям были вручены памятные медали «За быстрый ответ ».

Берегите эти земли, эти воды,

Даже малую былиночку любя.

Берегите всех зверей внутри природы,

Убивайте лишь зверей внутри себя!

Е. Евтушенко.

 11 мая в 7 «А» классе проведен библиотечный урок - викторина:

 « Природа не прощает ошибок». Цель урока расширить представление подростков об экологических законах, способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе, формировать негативную нравственную оценку нарушений в сфере природы, негативное отношение к бездумному, безответственному отношению к природе, побудить детей к участию в природоохранных мероприятиях, к пропаганде экологических идей. 

Урок прошел в три этапа:                                                                                                                    

 1 - «Правила поведения в природе»,  в форме общение – беседа,  с использованием рисунков, иллюстраций стихийных бедствий.                                                                                   

 2 - «Паутина жизни»,  в простой форме, на примере игры учащиеся узнали о многочисленных пищевых и непищевых связях между компонентами леса.

3 - «Загадки природы»,  для выполнения данного задания потребовались знания из печатных изданий («Энциклопедический словарь юного натуралиста», «Энциклопедический словарь юного биолога»  «Я познаю мир» и др.) Эта форма общение – викторина, позволила активизировать познавательную деятельность воспитанников, направить усилия детей на поиск решения глобальных и локальных проблем по защите и сохранению природы. Применение познавательного материала не только углубило знания о родном крае, природе, но и сформировало позитивные нравственные ценности.                                                                                                                    

Есть уверенность в том, что вовлечение учащихся в проведения данных мероприятий  приведет их к желанию  дополнить и расширить  свои знания в области охраны окружающей среды.