Версия для слабовидящих

Уважаемые родители, законные представители и совершеннолетние обучающиеся очной формы обучения!
В связи с внедрением нового электронного журнала успеваемости «АВЕРС: Электронный классный журнал» работа с единой образовательной сетью «Дневник.ру» прекращается с 15 ноября 2015 года.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КОУ «НШООВЗ №2» ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ
Для получения данной услуги необходимо:
1. Зарегистрироваться на портале  Госуслуг gosuslugi.ru (Алгоритм регистрации на портале Госуслуг)
2. Получить услугу через личный кабинет портала госуслуг (Алгоритм получения услуги на портале Госуслуг)

По всем вопросам просим Вас обращаться к администрации школы и классному руковоителю. 

Анализ мероприятий, проведенных в рамках недели психологии в школе.

21 мая 2018 г.

Анализ мероприятий, проведенных в рамках недели психологии в школе.

 

Открытие недели психологии стартовало 14 мая с радиосообщения «Психология-наука о хорошем настроении» о том, что такое психология, что она изучает. После чего участникам образовательного процесса был предоставлен план проведения недели психологии, ключевые мероприятия. Приятный эмоциональный климат, созданный вначале недели психологии, позволил создать положительный настрой на всю предстоящую неделю.

 

 Понедельник «День хорошего настроения»

Акция «Ларец пожеланий»

Утром всех педагогов и школьников встречали педагоги-психологи Гавриленко Н.А. и Мартыненко И.Ю. с ларцом пожеланий.  Каждый участник вытаскивал из «Ларца пожеланий» маленькие свертки, на которых были написаны добрые слова, напутствия и пожелания. Эта акция предназначена для того, чтобы поддержать каждого «жителя школы», дать возможность детям помечтать, а взрослым — искренне по-детски улыбнуться.

Для учащихся 1-4 и специальных классов стартовала акция «Букет настроения». Ежедневно ребята раскрашивали лепестки в цвета своего настроения и складывали из них цветок своего класса. В конце недели у нас получилась яркая полянка из цветов учащихся.

Учащиеся 5-10 классов приняли участие в  акции «Радуга настроения». Цель акции: вызвать интерес к себе, к осознанию собственного настроения и его влияния на окружающих; диагностика эмоционального состояния учащихся и педагогов.

В течение дня волонтеры под руководством педагога-психолога Н.Н.Брезицкой предлагали всем участникам образовательного процесса выбрать смайлик с цветом своего настроения и приклеить себе на руку, получить информации о своем настроении, рекомендации «Как улучшить свое настроение».

 

Для создания положительного, доброжелательного эмоционального состояние и хорошего настроения в 1, 4 спецклассах педагог-психолог Помазкина Л.А. провела акцию «Весенние лучики». С целью активизации познавательных процессов участникам акции задавались вопросы о том, что происходит в явлениях природы весной, для чего светит солнце и т.д.  Затем выучили потешку «свети, свети солнышко на зелено полюшки», преобразовали ее в пальчиковую гимнастику. Завершающим этапом,  который вызвал особый восторг у  обучающихся было создание общего плаката, на котором  дети ладошками рисовали лучики для солнышка. 

Для учащихся 3 классов педагогом-психологом Гавриленко Н.А. была организована психологическая игра «Крокодил». Ребята с удовольствием показывали повадки животных, человеческие эмоции и действия. В упорной борьбе победителями оказались обучающиеся 3Б класса.

В этот день был объявлен  конкурс стенгазет  «Психологический портрет моего класса», который проводился между 5-10 класса.

Основными целями и задачами конкурса тематических стенгазет  является активизация пропаганды психологических знаний среди школьников; содействие инновационному поиску методов и форм просветительской деятельности.

В создании газеты участвовали  учащиеся и классные руководитель. Стенгазеты  содержали заметки, стихи, сказки, басни, рисунки, фотографии, результаты анкетирования, результаты  социологических опросов. Совместная работа объединяет коллектив, помогает школьникам проявить себя, учит поддерживать друг друга, уважительно относиться к мнению товарищей.
Стенгазеты  раскрыли психологические особенности классного коллектива. В них учащиеся отобразили свой внутренний мир, характер, интересы.

В номинации «Содержание» победил 7-Б класс под руководством классного руководителя Данской Людмилы Викторовны.

В номинации «Креативность» победил 5-Б класс под руководством классного руководителя Колтуновой Евгении Ивановны

В номинации «Позитив» победил 6-А класс под руководством классного руководителя Чернатовой Виктирии Викторовны

В номинации «Исследователь» победил 5-А класс под руководством классного руководителя Мизенковой Нины Дмитриевны.

Педагогов-психологом Брезицкой Н.Н. совместно с группой волонтеров из состава обучающихся старших классов провела «Веселые перемены» для начальных классов. Подвижные, интересные игры на перемене в школе пришлись детям по душе, благоприятно отразились на настроении, работоспособности.

 Вторник «День доброты»

Педагог-психолог Мартыненко И.Ю. провела акцию «Круг-квадрат-треугольник-круг». Педагогам и обучающимся был предложен тест на определение черт личности, достаточно было выбрать свою любимую геометрическую фигуру. Голосование проходило живо, ребята с интересом делали свой выбор, обсуждали выбор друг друга. В конце дня на стенде рядом  с выборов обучающихся появились результаты и интерпретация. Ребята смогли прочитать о себе и своих друзьях, узнать о себе много нового.

В День доброты в 5-11классах  был проведен единый классный час «Что такое  добро»

 Цель проведения классного часа: раскрыть нравственную ценность такого качества, как доброта, воспитывать доброжелательное отношение ко всему окружающему, развивать творческий потенциал, учить детей высказывать свои мысли, работать в группах, раскрывать и развивать коммуникативные качества.  Яркость и эмоциональную насыщенность занятию придавало выразительное чтение учащимися стихотворений и отрывков литературных произведений. Следует отметить удачный подбор ситуаций для обсуждения, соответствующий заданной тематике. Все конкурсы носили творческий характер. Ребята пришли к выводу, что сегодняшнее занятие пригодится им в будущем, к сожалению ещё не всегда люди бывают, толерантны по отношению друг к другу, но придёт время и все люди будут уважительно относиться друг к другу, никто никого обижать не будет.

Ребята пришли к выводу, что сегодняшнее занятие пригодится им в будущем, к сожалению ещё не всегда люди бывают, толерантны по отношению друг к другу, но придёт время и все люди будут уважительно относиться друг к другу, никто никого обижать не будет.

 

Учащиеся 1-2 классов приняли участие в психологическом турнире «Кладовая развлечений». Ребятам предложены разнообразные задания, направленные на оценку внимательности, способности к запоминанию, умения решать мыслительные задачи.

Победителями турнира стали:

·             Суворов Дмитрий (1А)– 1 место;

·             Хайрисламов Азамат (1А)– 2 место;

·             Гасымов Эльбрус (1А), Кислицын Алексей (1Б), Сычев Вадим (1Б) – 3 место.

На переменах педагог-психолог Мартыненко И.Ю провела для обучающихся 3в,3г,5в,5г, 6д, 7г классов  игровое мероприятие «Ритм дружбы», целью которой было сплочение группы сверстников, формирование  дружеских взаимоотношений, развитие внимания, сообразительности.

Среда «День улыбок»

Обучающиеся  и взрослые  под руководством педагога-психолога Н.Н.Брезицкой организовали флешмоб   «Подари улыбку миру!».  Символом веселья стал яркий желтый смайлик, который ожил и улыбнулся небу, всему миру и всем людям. Акция объединила всех участников образовательного процесса, наполнила  улыбками и счастьем.   Этим дети призвали всех везде и всегда делиться отличным настроением. Все педагоги, родители и гости отвечали в ответ улыбками, говорили слова благодарности. Флешмоб прошёл в едином ритме и подарил его участникам заряд хорошего настроения на весь день, что очень необходимо в эти холодные, северные, весенние дни.

В рамках дня улыбок педагогом-психологом Мартыненко И.Ю. была организована и проведена творческая мастерская для обучающихся 3в, 3г классов по изготовлению аппликации «Клоун»

Учащиеся 4 классов демонстрировали свои познавательные способности, дня них состоялся психологический турнир «Всезнайка».  Для решения ребятам были представлены мыслительные задачи, задания на внимание и память, с которыми учащиеся успешно справились.

По итогам турнира победителями и призерами признаны:

·                 Минибаев Дамир – 1 место

·                 Ким Ангелина, Петрова Василиса – 2 место

·                 Сташкова Валерия, Тимофеева Руслана – 3 место

Для учащихся 1-4 классов педагогом-психологом Гавриленко Н.А. проведена творческая лаборатория «Что Я знаю о себе?». В течение всего дня ребята выполняли небольшие творческие задания и отвечали на вопросы о себе: «Я мечтаю…», «Я люблю…», «Когда я вырасту я стану…», «Я радуюсь…». Учащиеся 1 классов сделали цветы из бумажных лент, учащиеся 2-3 классов выполнили оригами «Птички», учащиеся 4 класса сложили из бумаги ярких бабочек. Все работы и ответы ребят объединил в себе яркий плакат «Что я знаю о себе?»

Четверг «День доверия»

 

 

17 мая, Международный день телефона доверия, в этот день в школе прошла акция «Я доверяю». В рекреации школы педагогами-психологами был оформлен стенд, со всей необходимой учащимся информацией. А в холле школе информация для родителей и листовки «Родителю о телефоне доверия». Среди родителей учащихся начальных и специальных классов распространены информационные буклеты «Воспитывать трудно, позвонить легко».

Педагогом-психологом Брезицкой Н.Н. проведена Радиолинейка «Мой друг телефон доверия». В целях популяризации Детского телефона доверия в детской и подростковой среде в школе были проведены мероприятия, направленные на информирование о деятельности телефона доверия, развития системы защиты прав детства и укрепления детско-родительских отношений, защиты детей от жестокого обращения. В классных коллективах проведены беседы: «Что ты знаешь о Детском телефоне доверия?», «Ты не один, мы вместе».

Выявлению знаний у учащихся о работе детского телефона доверия способствовало проведение флешмоба «Круг доверия».

Для учащихся 4 класса проведен квест «Телефон доверия». Опираясь на подсказки, ребята путешествовали по школе, выполняли интеллектуальные и физические задания. Быстрота, ловкость, внимательность и взаимовыручка помогли ребятам с честью выдержать все испытания и собрать номер детского телефона доверия. В конце квеста ребят ждал сюрприз, они получили брошюру телефона доверия с таблицей умножения.

С обучающимися 5в, 5г классов педагогом-психологом Мартыненко И.Ю. проведено игровое мероприятие «Я рад общаться с тобой», целью которого было развитие навыков взаимоотношений в коллективе сверстников.

Для эмоциональной и физической разгрузки для обучающихся  1,2, 4 спец классов на переменах педагогом-психологом Помазкиной Л.А. были организованы игры-хороводы «Раздувайся пузырь», «У Маланьи у старушки», «Водят пчелы хоровод» и.т.д. Ребята получили массу позитивных эмоций и хорошее настроение.

Пятница «День игр»

Учащиеся 1-4 классов приняли участие в игровой программе «Праздник дружбы и улыбок».  Совместно с педагогами ребята отправились в путешествие. На пути из ожидало 7 станций, во время которых ребята продемонстрировали свою ловкость, дружелюбие, внимательность, способность мыслить и запоминать.

Для активизации познавательных процессов 1 и 2 спец классов педагог-психолог Помазкина Л.А. провела игру «Верю не верю», в которой обучающимся было предложено ответить на вопросы направленные на формирование классификации предметов по существенным признакам (транспорт, фрукты, одежда и т.д.).

 

 

Педагог-психолог Мартыненко И.Ю. провела с  обучающимися 6д, 7г игровое мероприятие «Я по кругу иду», направленное на снижение физической нагрузки, развитие познавательных процессов.