Версия для слабовидящих

Уважаемые родители, законные представители и совершеннолетние обучающиеся очной формы обучения!
В связи с внедрением нового электронного журнала успеваемости «АВЕРС: Электронный классный журнал» работа с единой образовательной сетью «Дневник.ру» прекращается с 15 ноября 2015 года.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КОУ «НШООВЗ №2» ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ
Для получения данной услуги необходимо:
1. Зарегистрироваться на портале  Госуслуг gosuslugi.ru (Алгоритм регистрации на портале Госуслуг)
2. Получить услугу через личный кабинет портала госуслуг (Алгоритм получения услуги на портале Госуслуг)

По всем вопросам просим Вас обращаться к администрации школы и классному руковоителю. 

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ  РАБОТА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И воспитание, и образование неразделимы.

Нельзя воспитывать, не передавая знания,

 всякое же знание действует воспитательно.

Л.Н. Толстой

Основным объектом воспитательного процесса в школе является личность школьника, как носитель социально-ценностных отношений, как индивидуальность с неповторимым своеобразием черт и качеств.

Целью воспитательной работы школы является совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

       Задачи воспитательной работы:

  • Продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС

второго поколения;

  • Совершенствование системы воспитательной работы в классных

коллективах;

  • Приобщение учащихся к ведущим духовным ценностям своего народа,

к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

  • Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление

здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;

  • Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на

основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников;

  • Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества,

самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.

  • Дальнейшее развитие и совершенствование системы внеурочной

деятельности в школе;

  • Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе

«учитель – ученик - родитель».

РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:

     •Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

     •Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

     •Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;

     • Развитие различных форм ученического самоуправления;

     •Дальнейшее развитие и совершенствование системы внеурочной деятельности в школе;

     •Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового образования и внеурочной деятельности; школы и социума; школы и семьи.

Образ выпускника начальной школы:

  1. Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися

таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах.

     Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.

  1. Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и

прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства.

  1. Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими

коммуникативными умениями и навыками: умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.

Основные направления воспитания и социализации учащихся начального общего образования:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека, любви к России, к своему народу, к своей малой родине, семье, уважения к старшим поколениям.
  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, настойчивости в достижении целей; бережливости.
  • Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Образ выпускника основной школы:

1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.

2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.

3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.

4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная

самооценка, способность рассуждать и критически оценивать произведения литературы и искусства.

5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.

Основные направления воспитания и социализации учащихся основного общего образования:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной

ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию,

труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

  • Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому

образу жизни.

  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

(экологическое воспитание).

  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование

представлений об эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).

Образ выпускника профессионального образования:

  1. Адекватная самооценка.
  2. Устойчивые профессиональные интересы и склонности.
  3. Социально-профессиональная мобильность.

Основные направления воспитания и социализации учащихся профессионального образования:

  • Знакомство учащихся с основами психологических знаний по

профессиональной  ориентации.

  • Развитие мотивации самопознания, побуждение учащихся к осознанию

собственных индивидуальных особенностей.

  • Оказание содействия социальному становлению учащихся.