Версия для слабовидящих

Уважаемые родители, законные представители и совершеннолетние обучающиеся очной формы обучения!
В связи с внедрением нового электронного журнала успеваемости «АВЕРС: Электронный классный журнал» работа с единой образовательной сетью «Дневник.ру» прекращается с 15 ноября 2015 года.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КОУ «НШООВЗ №2» ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ
Для получения данной услуги необходимо:
1. Зарегистрироваться на портале  Госуслуг gosuslugi.ru (Алгоритм регистрации на портале Госуслуг)
2. Получить услугу через личный кабинет портала госуслуг (Алгоритм получения услуги на портале Госуслуг)

По всем вопросам просим Вас обращаться к администрации школы и классному руковоителю. 


Психологическое сопровождение образовательного процесса

Психологическое сопровождение в школе осуществляется

высококвалифицированными специалистами в области обучения и развития школьников с особыми образовательными потребностями.

 

Брезицкая Нина Николаевна

педагог-психолог высшей квалификационной категории.

Образование:Нижневартовский педагогический институт, 1995 г., квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии»»

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, 1995г., квалификация «Практический психолог в сфере образования».

Дополнительное образование: «Современные технологии преподавания в специальных коррекционных школах» 2013 г.

Награды: Медаль «Почетный работник образования».

 

                                                                       

Гавриленко Наталья Александровна              

педагог-психолог высшей квалификационной категории.

Образование:Нижневартовский государственный университет, 2008 г., квалификация «Педагог-психолог»

Омская гуманитарная академия, 2014 г., профессиональная переподготовка «Олигофренопедагог»

Дополнительное образование:

«Дифференцированная диагностика уровня интеллектуального развития ребенка».

«Дети с особенностями поведения и развития. Основные направления психологической помощи».

«Современные методы коррекции нежелательного поведения у детей и подростков с особенностями развития

на основе функционального подхода».

«Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; опыт, проблемы, перспективы»

 

Помазкина Лидия Анатольевна

педагог-психолог первой квалификационной категории.

Образование: Московский Государственный университет технологии и управления,2008 г., специальность: Психолог, преподаватель психологии

Дополнительное образование: «Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС в общеобразовательной школе».

«Междисциплинарный опыт организации системной помощи детям и взрослым с РАС и воспитывающих их семей.»

 

 

 

Направления деятельности по психологическому сопровождению обучающихся.

Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса осуществляется по направлениям:

  1. Диагностическое

      Включает в себя выявление особенностей психического развития ребенка, сформированности у него определенных

психологических новообразований, соответствия уровня развития и умений, знаний навыков, личностных

и межличностных образований возрастным ориентирам и т.д.

  1. Коррекционно-развивающее

На  этапе школьного обучения в развитии детей имеется  множество трудностей психологического плана,

требующих своевременного обнаружения и коррекции.

         Появление "нежелательных" психологических новообразований создает предпосылки для деформации личности ребенка,  поэтому       коррекция  трудностей  у  школьников,  имеет важное значение для формирования психологически здоровой личности.

  1. Профилактическое и просветительское

Психологическое просвещение и профилактика это приобщение взрослых и детей к психологическим знаниям,

ознакомление педагогов и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка.  Данное направление реализуется в школе путем проведения общешкольных мероприятий, психологических акций и тренингов для обучающихся.


4. Консультативное

Включает консультирование обучающихся, педагогов и родителей по вопросам касающимся обучения и развития детей.