Версия для слабовидящих

Уважаемые родители, законные представители и совершеннолетние обучающиеся очной формы обучения!
В связи с внедрением нового электронного журнала успеваемости «АВЕРС: Электронный классный журнал» работа с единой образовательной сетью «Дневник.ру» прекращается с 15 ноября 2015 года.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КОУ «НШООВЗ №2» ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ
Для получения данной услуги необходимо:
1. Зарегистрироваться на портале  Госуслуг gosuslugi.ru (Алгоритм регистрации на портале Госуслуг)
2. Получить услугу через личный кабинет портала госуслуг (Алгоритм получения услуги на портале Госуслуг)

По всем вопросам просим Вас обращаться к администрации школы и классному руковоителю. 


Средства обучения и воспитания.

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

·         Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)

·         Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)

·         Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

·         Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

·         Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

·         Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)

·         Тренажеры и спортивное оборудование.

Общая дидактическая роль средств обучения и воспитания.

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы).  Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).

Принципы использования средств обучения и воспитания.

·         учет возрастных и психологических особенностей обучающихся

·         гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях

·         учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)

·         сотворчество педагога и обучающегося

·         приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Развитие средств обучения в современной школе определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей,

развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения. Одной из задач современной дидактики является использование потенциала средств доставки и учебной техники в использовании средств обучения.

Оговорённые выше средства обучения и воспитания по необходимости используются в нашей школе: различные формы организации, взаимодействия, контроля, мониторинга, индивидуальной работы; технологии обучения и воспитания, направленные на формирование УД и личностного развития; ИКТ как средства  информации в образовании; связь с социумом; семьёй, как основным средством воздействия на процессы обучения и воспитания; различные психолого-педагогические приёмы в школьной среде; коммуникация со сверстниками и пр.


Для организации образовательного процесса

Вид

 подготовки

Наименование кабинетов, мастерских

Необходимое кол-во

Фактически имеется

Площадь м²

Оснащенность в %

 

 

 

Общеобразовательная

Начальные классы

Математика

Русский язык

География

Естествознание

История

8

2

3

1

1

1

8

2

3

1

1

1

378,4

94

142,1

47,7

47,7

66,5

 

 

 

100%

 

 

 

 

Коррекционная

Логопедия

Комната сенсорной интеграции

Комната Монтессори

1

1

 

 

1

1

1

 

 

1

31,4

40,5

 

 

31,2

 

 

100%

 

Трудовая и профессиональная

Швейные мастерские

Столярные мастерские

Штукатурная мастерская

3

5

 

3

5

1

 

148,1

245,5

47,7

 

 

100%

Социальная

Домоводство

1

1

49,5

100%

 

б) для лечебно-профилактической работы

Наименование кабинетов

Площадь м²

Оборудование

Оснащенность в %

Медицинский

32,4

Аппрат Рота – 1

Бикс КСК-6 – 1

Весы электронные – 1

Динамометр кистевой – 1

Дозатор локтевой настенный – 3

Облучатель Армед – 1

Пантограф в комплекте – 1

Роторасширитель – 1

Стол мед. предметный – 2

Тонометр п/автоматический – 1

Тонометр универсальный – 2

Тонометр UA-787 – 1

Холодильник LG – 1

Ширма мед. 2-х секц. – 1

Контейнер ЕДПО-1-01 – 1

Носилки санитарные – 1

Подушка кислородная – 1

Прибор визуальной диагностики – 1

Тонометр детский – 1

Тренажер Фролова (дыхательный) – 2

Эспандер – 1

Спирометр СПП сухой – 1

Облучатель «Дезар-7» - 1

Ножницы мед. - 2

100%

Процедурный

17,1

 

 

 

 

 

 

 

100%

Лечебной физкультуры

45,6

Жим флекс – 1

Детский спортивный комплекс – 1,  мяч-попрыгун, мяч массажный, обручи, горка для ходьбы, маты, скакалки, кресло массажное, велоэгометр, коврик со следочками

 

 

100%

Психоэмоциональной разгрузки

40,5

Комната сенсорной интеграции

100%

Другие (указать, какие именно)

31,2

20,2

Комната Монтессори

Комната БОС

100%

 

в) для физкультурно-оздоровительной работы

Наименование

Площадь м²

Оборудование

Оснащенность в %

Физкультурный зал

301,2

Аэростеппер – 5

Велотренажер – 2

Велоэргометр- 1

Беговая дорожка – 1

Тренажер эллипсоид электрический -2

Лыжи универсальные (компелкт) – 22

Скамья гимнастическая – 4

Скамья горизонтальная – 1

Тренажер «Наездник» - 1

Тренажер TOTAL-TRAINER – 1

Тренажер имитир. греблю – 3

Велотренажер ремневой -1

Спортивная шанга – 1

Маты гимнастические

Лыжи беговые

Набор Бочче – 4 шт

Комплект для большого тенниса – 1

Набор для бадбинтона – 5

 

 

 

 

 

100%

Спортивная площадка

320,0

Волейбольная стойка – 1

Ворота футбольные – 2

Гандбольные ворота – 1

Гимнастическая лестница – 1

Гимнастический снаряд надворный – 1

Перекладина разнож. – 1

Брусья гимнастические парал. – 2

Спортивный комплекс уличный (городок)

Беговая дорожка электрическая

Стол игровой 3 в 1 (бильярд, хоккей, футбол)

Сетка волейбольная

Футбольные ворота с баскетбольным щитом.

 

 

 

100%