Версия для слабовидящих

Уважаемые родители, законные представители и совершеннолетние обучающиеся очной формы обучения!
В связи с внедрением нового электронного журнала успеваемости «АВЕРС: Электронный классный журнал» работа с единой образовательной сетью «Дневник.ру» прекращается с 15 ноября 2015 года.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КОУ «НШООВЗ №2» ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ
Для получения данной услуги необходимо:
1. Зарегистрироваться на портале  Госуслуг gosuslugi.ru (Алгоритм регистрации на портале Госуслуг)
2. Получить услугу через личный кабинет портала госуслуг (Алгоритм получения услуги на портале Госуслуг)

По всем вопросам просим Вас обращаться к администрации школы и классному руковоителю. 


                 

Информация об условиях и

организации  питания учащихся   КОУ «НШООВЗ №2»

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 №273 «Об образовании в РФ» здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования.   Важнейшим условием для поддержания здоровья, высокой работоспособности и выносливости учащихся является полноценное и правильное питание.

В рамках создания здоровъесберегающей среды в общеобразовательном учреждении  обучающиеся обеспечены качественным питанием.

 В целях обеспечения здоровья обучающихся, предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, питание в школьной столовой  организовано в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся в образовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, а именно:  СанПиН 2.4.2.3286-15, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей  и благополучия человека от 10.07.2015 №26.

Все цеха: овощной, мясной, горячий укомплектованы необходимым оборудованием:  посудомоечная машина, овощерезка, стерилизатор столовых приборов, 4-х конфорочная электрическая плита и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима. Перед входом в помещение столовой для мытья рук учащимися организовано специальное место. В  столовой большое внимание уделяется правильному хранению продуктов. В обязанности работников пищеблока входит выполнения всех норм хранения и реализации продуктов, а также выполнение всех санитарно-гигиенических норм. В школе имеется 4 холодильника и 2 морозильные камеры, среднетемпературная сплитсистема,  предназначенные для хранения разного вида продуктов. Их наличие помогает сохранить качество продуктов до непосредственного их приготовления.

 

 

 

 

 

Шеф-повар, повар и кухонный работник столовой имеют профессиональное образование и стаж работы от 25-35 лет. Периодически проходят курсы повышения квалификации. Все работники пищеблока оснащены спецодеждой. Это позволяет соблюдать необходимые санитарно - гигиенические нормы.

Обеденный зал площадью  126,6 кв. м.  рассчитан на 150 посадочных мест.

Во исполнение Постановления Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 04.03.2016 №59-п «Об обеспечении питанием обучающихся  в образовательных организациях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», в соответствие с  государственным контрактом  от 09.01.2017 №1 на оказание услуг по организации питания учащихся, заключенным с ООО «Комбинат  питания», в школе организовано двух разовое бесплатное горячее питание для обучающихся  очной формы обучения.

 

 

 

 

 

С 11.01.2017 года учащихся получают 2-х разовое питание на сумму 126,00 рублей в день на 1 ученика (с учетом наценки – 199,58 руб.) Учащиеся, посещающие группу продленного дня,  в количестве 14 человек получают  платное питание.

Недельное меню соответствует полноценному рациону питания учащихся очной формы обучения. В рационах питания присутствуют разнообразные  продукты, в том числе обогащенные витаминами и микронутриентами: мясо, рыба, фрукты, овощи, молоко и молочные продукты,  сливочное и растительное масло, хлеб и хлебобулочные изделия, крупы, сыр, яйца, кондитерские изделия. С целью преодоления дефицита микроэлементов организовано снабжение столовой йодированной солью, хлебом с кунжутным семенем. Для профилактики авитаминоза и ОРВИ у учащихся школы, в рационе используется витаминизированный напиток, «Валетек - Классные витаминки».

По договору ООО «КП» поставляет в школьную столовую свежие продукты для приготовления горячих завтраков и обедов в соответствии с меню. Десятидневное цикличное  меню составлено  с учетом возрастных особенностей детей. При составлении примерного меню составляется меню-раскладка с указанием всех продуктов, входящих в состав каждого блюда, их количества, пищевой и энергетической ценности, выхода блюд. В столовой регулярно проводится работа по отбору суточных проб готовой продукции. Выполняются требования к организации питьевого режима.

Питание школьников осуществляется  организовано, согласно установленного графика, утвержденного  приказом директора по школе. График питания обучающихся  составлен таким образом, чтобы все школьники могли своевременно, в установленный интервал времени получить горячее питание:                                                                                             

 

Питание отпускается согласно ежедневной количественной  заявке на питание, составленной дежурным учителем. В конце месяца ответственный по питанию сдает табель по питанию на каждый класс.  Питание учащихся происходит строго в сопровождении и присутствии педагогов, воспитателей.   

Качество  готовой  пищи  ежедневно  проверяет  бракеражная  комиссия,  утверждённая  приказом  директора школы  в составе:

  1. Давыденко О.А.- председатель комиссии, зам директора по ВР.
  2. Коростылева О.А.- представитель школы, организатор школьного питания.
  3. Хасанова К.Р.- член комиссии, фельдшер. 
  4. Арап Г.М.- член комиссии, заведующая производством.

  В школе ведутся журналы:

  • санитарный журнал о допуске работников в столовой к работе;
  • журнал учета температурного режима холодильного оборудования;
  • журнал готовой кулинарной продукции;
  • журнал проведения витаминизации блюд;
  • журнал готовой пищевой продукции;
  • журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья и т.д..

 

С целью улучшения организации питания в школе проводятся мероприятия по различным  направлениям.

1.Подготовка и утверждение документов по организации питания:

- приказ «Об организации питания учащихся на 2016-2017 учебный год» от 01.09.2016 №44/9-к;

- приказ «О Порядке работы «Нижневартовской школы для обучающих с ограниченными возможностями здоровья № 2» в 2016-2017 учебном году» от 26.08.2016 №42/2-к;

- приказ «Об утверждении Положения «О порядке организации питания учащихся» от 01.09.2016 №44/16-к;

  1. Инструктивно-методические совещания для классных руководителей:

- «Правила ведения и оформления табеля по питанию учащихся»;

- «Рациональное питание учащихся как профилактика заболеваний»;

     3. Мониторинги организации питания:

- «Информация об организации питания и создания условий для сохранения здоровья обучающихся в дневных общеобразовательных организациях за период с 1 января по 1 марта 2017 года»;

- «Информация об организации питания в детских организованных коллективах  в 2016-2017 учебном году» (ежемесячно).

     4. Совещания при директоре:

- «Организация  питания учащихся в образовательном учреждении».

5.Родительские собрания:

- «Организация рационального питания обучающихся».

6.Совещания Управляющего совета школы:

- «Организация школьного питания».


                       


Образовательная организация осуществляет охрану здоровья обучающихся на основании Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)

Статья 41. Охрана здоровья обучающихся

1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ)

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

(п. 11 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 313-ФЗ)

2. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ)

3. Организация оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляется органами исполнительной власти в сфере здравоохранения. Первичная медико-санитарная помощь оказывается обучающимся медицинскими организациями, а также образовательными организациями, осуществляющими медицинскую деятельность в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта и дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области искусств, осуществляется в образовательной организации либо в случаях, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в медицинской организации. При оказании первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательной организации эта образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для оказания указанной помощи.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 313-ФЗ)

4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:

1) наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 313-ФЗ)

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

5. Для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, создаются образовательные организации, в том числе санаторные, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для таких обучающихся. Обучение таких детей, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, может быть также организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

6. Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.