Версия для слабовидящих

Уважаемые родители, законные представители и совершеннолетние обучающиеся очной формы обучения!
В связи с внедрением нового электронного журнала успеваемости «АВЕРС: Электронный классный журнал» работа с единой образовательной сетью «Дневник.ру» прекращается с 15 ноября 2015 года.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КОУ «НШООВЗ №2» ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ
Для получения данной услуги необходимо:
1. Зарегистрироваться на портале  Госуслуг gosuslugi.ru (Алгоритм регистрации на портале Госуслуг)
2. Получить услугу через личный кабинет портала госуслуг (Алгоритм получения услуги на портале Госуслуг)

По всем вопросам просим Вас обращаться к администрации школы и классному руковоителю. 


                        

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 
Казенного образовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №2»


Структура управления школой  — это система оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между структурными подразделениями школы.

Основные  управляемые процессы:

  1. Управление организацией: стратегическое и тактическое планирование, мониторинг, измерение и анализ процессов, программное развитие, организация внешних связей, аттестация и аккредитация.
  2. Управление учениками: набор классов, комплектование групп, контроль за учениками, руководство контингентом учащихся, организация кружков, связь с родителями, внеклассная работа, летний отдых, организация каникулярного досуга,  формирование здорового образа жизни, социальная поддержка, работа с родителями.
  3. Управление учебно-воспитательным процессом: организация выполнения государственного задания, планирование УВП, оперативное управление УВП, контроль качества УВП, развитие и совершенствование УВП, подготовка статистической отчетности, определение и контроль нагрузки учителей, повышение квалификации педагогических работников, разработка образовательной и рабочих программ, учебных планов и контроль их выполнения, организация коррекционного и  обучения детей на дому,  контроль состояния воспитательной работы,  уровня воспитанности учащихся,  работа с детьми, требующими особого педагогического внимания,  связь с внешкольными учреждениями, выполнение санитарно-гигиенических норм, требований, правил по охране труда, пожарной безопасности при проведении воспитательных мероприятий и работ вне образовательного учреждения с обучающимися; текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной воспитательной работы с обучающимися и ее проведение. Координация работы классных руководителей.
  4. Управление оздоровительной и коррекционно-реабилитационными процессами: организация обучения детей на дому, обучение (воспитание) в совместной образовательной среде детей с ограниченными возможностями здоровья, посредством обеспечения специальных условий обучения, воспитания и социальной адаптации:
  • создание эффективной системы психолого­-медико-педагогического  сопровождения учащихся,  коррекционной работы с детьми  с ограниченными возможностями здоровья и проблемами в развитии через взаимодействие диагностико-консультативного, коррекционно-развивающего, лечебно-профилактического направлений деятельности;
  • мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, диагностика состояния детей, планирование и организация оздоровительной и коррекционно-реабилитационной работы, взаимодействие с учреждениями здравоохранения, создание условий, разработка программ коррекции и реабилитации, ведение паспортов здоровья учащихся, организация медосмотров, питание учащихся.
  • валеологизация учебного процесса,  комплексной программы развития учреждения; организация разработки программ оздоровительной работы, реализация их и взаимодействие с медицинскими службами;
  • контроль соблюдения и принятие мер по выполнению санитарно-гигиенических норм, требований,
  • организация работы школьной ПМПК.
  1. Управление финансами: организация бухгалтерского учета, учетная политика, анализ и планирование бюджета, аналитическая работа по исполнению бюджета, рациональное исполнение бюджета, начисление заработной платы и других выплат, работа с внебюджетными фондами, налоговой службой, соблюдение законодательства в области образования, трудовых отношениях, отношениях с юридическими и физическими лицами, организация электронных торгов, формирование и размещение заказов, их юридическое оформление и реализация договоров и контрактов.
  2. Управление процессами материального обеспечения и сервисного обслуживания:
  • организация системы инженерно-технического обслуживания компьютерного и коммуникационного оборудования, программного обеспечения ОУ.
  • обеспечение безопасности и охраны здания, соблюдение требований охраны труда при эксплуатации здания школы, технологического, энергетического оборудования,  их периодический осмотр и текущий ремонт;
  • сервисное обслуживание здания и коммуникаций, обеспечение работы пищеблока и столовой, обеспечение работы медицинского блока;
  • обеспечение телефонной связи и других видов коммуникации;
  • библиотечное обслуживание, медиаобслуживание учителей и учащихся,  пополнению библиотеки учебно-методичес­кой и художественной литературой, журналами и газетами по профилю работы.
  • техническая и программная поддержка  компьютерной, множительной техники, организация и поддержка работы сервера и интернета, программное (компьютерное) обеспечение учебного процесса, материально-техническое снабжение, выполнение санитарно-гигиенических требований, текущий ремонт здания, выполнение предписаний контролирующих органов, подбор и расстановка технического персонала, учет и складское хранение материальных  ценностей, подвоз учащихся. Аттестация рабочих мест.
  1. Управление персоналом и делопроизводство:

Организация  современного делопроизводства; копирование и размножение документов; организация электронного документооборота; работа с базой данных учащихся и работников, подбор и расстановка кадров, прием и увольнение; аттестация работников, учет кадровых персональных данных, оформление трудовых отношений, оперативное оформление деловых бумаг, нормативно-правовое обеспечение, работа с архивом, ведение архивной работы; обеспечение безопасности персональных данных, работа с пенсионным фондом, награждение и поощрение работников, прием и учет учащихся, организация приема по личным вопросам.


Руководящий состав образовательного учреждения

 

                                                                       

 

                                   Руководитель I уровня

Чернышова Валентина Яковлевна - директор

Т. 8 (3466) 24-38-00, эл. почта: director@nkosh.ru

 

 

 

 

Руководители II уровня

Заместители директора по учебной и воспитательной работе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Александрова Ольга Вячеславна                                                                                Мальцева Оксана Павловна 

Давыденко Оксана Алексеевна

Т. 8 (3466) 24-96-90, buh-nv-sh8v@mail.ru

Вострейкина Алла Анатольевна – главный бухгалтер

Т. 8 (3466) 25-05-03, buh-nv-sh8v@mail.ru

Специалисты

Хадаева Елена Вениаминовна – методист

Т. 8 (3466) 24-96-90, buh-nv-sh8v@mail.ru

Тутубалина Елена Васильевна – бухгалтер

Т. 8 (3466) 41-77-85, buh-nv-sh8v@mail.ru

Черненок Олеся Васильевна – экономист

Т. 8 (3466) 41-77-85, buh-nv-sh8v@mail.ru

Головина Екатерина Викторовна – юрисконсульт

Т. 8 (3466) 25-05-61, buh-nv-sh8v@mail.ru

Настенко Галина Алексеевна - заведующая хозяйством

Т. 8 (3466) 24-30-77, buh-nv-sh8v@mail.ru

Шамсутдинова Вилия Анфировна - специалист по охране труда

Т. 8 (3466) 24-30-77, buh-nv-sh8v@mail.ru

Никитина Светлана Валентиновна – специалист по кадрам

Т. 8 (3466) 24-80-49, buh-nv-sh8v@mail.ru

Кучурина Светлана Геннадьевна - секретарь

Т. 8 (3466) 24-96-90, buh-nv-sh8v@mail.ru


 

НАИМЕНОВАНИЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ( ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ)

При школе действуют следующие структурные подразделения:

  • Управляющий совет школы;
  • Педагогический совет;
  • Методический совет;
  • Школьный ПМП(к);
  • Школьные методические объединения;
  • Общее собрание коллектива школы;
  • Общешкольный родительский комитет.

Высшим органом самоуправления школы является Управляющий Совет школы и Педагогический Совет школы.

Деятельность всех структур, входящих в систему внутришкольного управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Школы.и определена (регламентирована) соответствующими нормативными документами.


 

ИНФОРМАЦИЯ О РУКОВОДИТЕЛЯХ/ КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ/ АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

Структурное подразделение

Руководитель/ Контактный телефон/Адрес электронной почты

Педагогический совет

Чернышова Валентина Яковлевна - директор

Т. 8 (3466) 24-38-00, эл. почта: director@nkosh.ru

 

Методический совет

Хадаева Елена Вениаминовна – методист

Т. 8 (3466) 24-96-90, buh-nv-sh8v@mail.ru

Управляющий совет

Савочкина Н.П.

Школьный ПМП(к)

Александрова Ольга Вячеславовна – заместитель директора по учебной работе

Т. 8 (3466) 24-96-90, buh-nv-sh8v@mail.ru

Школьные методические объединения

Андрибайло Оксана Алексеевна – руководитель МО начальных классов

Т. 8 (3466) 24-96-90, ledioksana2008@rambler.ru

Кагарманова Вита Александровна – руководитель МО русского языка

Т. 8 (3466) 24-96-90, Kagarmanova – 1974@mail.ru

Орехова Татьяна Евгеньевна -  руководитель МО естественных наук

Т. 8 (3466) 24-96-90, deuts1986@rambler.ru

Шангина Елена Михайловна – руководитель МО трудового обучения

Т. 8 (3466) 24-96-90,  e.shangina2011@yandex.ru

 

Общешкольный родительский комитет

Тонкушина Дарья Юрьевна – социальный педагог

Т. 8 (3466) 24-96-90, buh-nv-sh8v@mail.ru

 

Общее собрание коллектива школы

Чернышова Валентина Яковлевна - директор

Т. 8 (3466) 24-38-00, эл. почта: director@nkosh.ru

 

 


 

МЕСТА НАХОЖДЕНИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

Все структурные подразделения находятся по адресу:

Российская Федерация, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, г. Нижневартовск, ул. Мусы Джалиля, 20.


 

АДРЕСА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ В СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений отсутствуют.