Согласно общешкольному плану с 5 февраля по 16 февраля 2018 года была проведена методическая неделя специальных классов на тему: «Зимний калейдоскоп»
Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану. Программа проведения методической недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работы с опорой на дифференциацию.
В соответствии с планом методической недели проведено 8 открытых уроков, 1 классный час, экскурсия на пришкольный участок, акции: «Помоги бездомным животным» и «Покормите птиц зимой», 1 конкурс. Проведённые уроки и мероприятия охватили все образовательные области учебного плана, привлечены к участию в неделе все учителя, работающие на классах для детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью.
Открытие предметной недели состоялось 5 февраля 2018 г., был объявлен конкурс рисунков и поделок «Зимние фантазии».
В этот же день в школе стартовала акции: «Помоги бездомным животным» и «Покормите птиц зимой». Организатором акции «Помоги бездомным животным» выступила Нигуренко Т.А.. В течение недели обучающиеся специальных классов и их педагоги собирали корм для бездомных кошек и собак. Во время акции собрано более 10 пакетов сухих кормов, а так же крупы и влажный корм. Ответственными за акцию «Покормите птиц зимой» были классные руководители специальных классов с 1 по 9.
2 февраля урок по предмету «Математика, математические представления, основы арифметики» в 5 Г классе на тему «В стране геометрических фигур» провела Никитина С.А. Обучающиеся со Снеговиком отправились в путешествие в страну геометрических фигур. Материал изучался в определённой последовательности – от простого к сложному. Учитель использовал игровые ситуации и упражнения: «Помоги снеговику найти варежки», «Найди геометрические фигуры», «Построение фигур из счетных палочек», «Круги и квадраты», «Обведи и раскрась геометрические фигуры на листе», «Поймай рыбку», конструирование «Геометрическая картинка». Были проведены динамическая пауза «Зайка серенький сидит», пальчиковая гимнастика «1,2,3,4-снежный ком сейчас слепили», гимнастика для глаз «Найди похожий по форме предмет». Дидактический материал подобран в соответствии с возрастом детей, а осознанное его усвоение было достигнуто через наиболее значимый для детей вид деятельности – игру. Учитель, опираясь на принцип наглядности, использовала большое количество наглядного материала.