ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Рахмушева Альсина Михайловна
учитель – логопед высшей категории
Образование:
Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, 2000г., «Олигофренопедагогика», олигофренопедагог, логопед образовательной специальной коррекционной школы.
Дополнительное образование:
«Психолого – педагогическое сопровождение реализации ФГОС в общеобразовательной школе».
«Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы».
Родина Оксана Григорьевна
учитель – логопед высшей категории
Образование:
Тюменский государственный университет, «Логопедия», логопед, 2009г.
Современный институт дополнительного профессионального образования, 2019г., учитель-олигофренопедагог, логопед образовательной специальной коррекционной школы.
Дополнительное образование:
«Психолого – педагогическое сопровождение реализации ФГОС в общеобразовательной школе».
«Современные технологии в преодолении речевых расстройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста».
"Современные технологии диагностики и коррекции нарушений развития у детей с паталогией речи в условиях реализации ФГОС"
«Логопедический массаж».
Кулак Людмила Александровна
учитель – логопед высшей категории
Образование:
Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, 2001г., «Олигофренопедагогика», олигофренопедагог, учитель и логопед учреждений для детей с задержкой психического развития».
Дополнительное образование:
«Организация и содержание обучения детей с задержкой психического развития в условиях ФГОС».
«Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) - ГРАНТ».
Награды:
Лауреат Всероссийского информационного интернет-портала «Доска почета учителей России».
Момот Дина Васильевна учитель –логопед.
|
2000г. – закончила Славянский педагогический институт и получила высшее образование по специальности «Дефектология» квалификация учитель вспомогательной школы, логопед. 2016г.-участник семинара «Особенности логопедической работы по формированию нормативного звукопроизношения у детей с алалией и дизартрией». Автор методики формирования языковой системы Новикова Т.Н. 2016г.-участник авторского семинара Ш.А Амонашвили и П.Ш Амонашвили «Мама, папа и я». 2017г.- участник семинара Новиковой Т.Н. «Основы формирования фразовой речи и ее грамматического оформления у детей с тяжелой речевой патологией». |
Логопедический тренажер – игра «Родственные слова» https://yadi.sk/d/JktcSdD7E3pN4
Логопедический тренажер – игра «Научи Смешариков различать звуки с-ш» https://yadi.sk/i/ObHtETq7sF4jp
Онлайн – альбом «Твердые и мягкие звуки» http://zvykitverdiemiagrie.blogspot.ru
Логопедический тренажер – игра "Весело играем, З-Ж различаем" https://yadi.sk/i/7Qip-BZ_Ydwngw?uid=330897503