Охрана здоровья обучающихся

 

Для осуществления медико-профилактической работы функционируют специализированные кабинеты:

кабинет фельдшера с процедурным кабинетом,

епбинет логопеда,

кабинет психолога.

 

Медицинский кабинет

Фельдшер: Дадашова Лиана Тофик кызы
Телефон: 41-78-09

 

Режим работы:

Понедельник: 07.30 - 18.49

Вторник: 07.30 - 18.49

Среда: 07.30 - 18.49

Четверг: 07.30 - 18.49

Пятница: 07.30 - 18.49

Обед с 12 00 до 12 30

Выходной – суббота, воскресенье

Медицинское обслуживание обеспечивает Детская городская поликлиника №1

 

​Направления деятельности:

  • проведение комплекса профилактических мероприятий;
  • оказание экстренной неотложной медицинской помощи детям и подросткам;
  • наблюдение за обучающимися, находящимися на диспансерном учете;
  • контроль по соблюдению санитарных норм и правил при содержании и обслуживании всех помещений здания школы;
  • контроль по соблюдению карантинных мероприятий;
  • проведение просветительской и профилактической работы с сотрудниками пищеблока и техническим персоналом;
  • организация и проведение совместно с педиатром профилактических осмотров, осуществление информирования родителей и администрации школы о результатах медосмотра;
  • проведение иммунопрофилактики обучающихся школы;
  • осуществление медицинского контроля по проведению занятий физической культуры;
  • осуществление ежедневного контроля по качеству поступаемых в пищеблок продуктов, условиями их транспортировки, хранения и соблюдения сроков реализации;
  • осуществления контроля по технологии приготовления пищи, качеством готовых блюд, санитарно-противоэпидемическим режимом работы пищеблока, организацией обработки посуды, соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока.

 

Здоровье-сберегающая деятельность школы организована с целью создания единого здоровье-сберегающего пространства, обеспечивающего развитие личности с учетом физиологических и интеллектуальных особенностей, удовлетворения потребностей и возможностей.
В рамках этой деятельности школы:

  • совершенствовались условия по развитию образовательной здоровьесберегающей среды на основе совершенствования системы управления реализацией Программы «Здоровье».
  • совершенствовались условия для реализации потенциальных возможностей педагогического коллектива и целесообразности использования  образовательного пространства.

Большее внимание уделяется в школе качественной организации сбалансированного горячего питания, медицинского обслуживания и спортивных занятий школьников.
Реализуемая в школе программа «Здоровье»  обеспечивает механизм формирования здоровьесберегающей образовательной среды. В школе внедряются новые технологии и методики здоровьесберегающего обучения, обеспечивающие формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса. Постоянно проводятся классные часы и беседы о здоровом образе жизни, подвижные игры на переменах. Спортивный час проводится также в группе продлённого дня, помимо обязательной прогулки на свежем воздухе, независимо от времени года. Довольно часто в школе проводятся дни здоровья, где проводятся спортивные командные соревнования. Уроки физической культуры проходят не только в спортивном зале, но и на улице, которые благотворно влияют на психологическое, эмоциональное и физическое развитие школьника.

Приоритетными мероприятиями  в профилактической работе школы являются  инфекционные заболевания ОРЗ, гриппа и сальмонеллез.

Большую часть времени учащиеся находятся в школе, поэтому учителя постоянно обращают внимание на их осанку, проводят физкультпаузы, упражнения для глаз, рук, спины. Система школьного дополнительного образования предоставляет возможность учащимся посещать спортивные секции в школе.
Большое внимание уделяется профилактической работе с обучающимися и их родителями. В школе организована работа по профилактике вредных привычек и содействия здоровому образу жизни. В различных формах учащиеся получают информацию о вреде табакокурения, наркомании, правонарушений и др.  Индивидуальная работа проводится с учащимися, состоящими на внутришкольном учете: беседы, лекции, работа со специалистами.