Описание адаптированных основных образовательных программ с приложением их копий


Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  В.4.3 ( слабовидящие с лёгкой умственной отсталостью)

Государственная аккредитация: отсутствует

Описание:

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования разработана в строгом соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего  образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного Приказом  Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"  и представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения слабовидящих обучающихся с учетом их возрастных, типологических и индивидуальных особенностей, а также особых образовательных потребностей.

АООП НОО для слабовидящих наряду с обучением и воспитанием обучающихся обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

АООП НОО для слабовидящих обучающихся определяет содержание образования, ожидаемые результаты и условия ее реализации.

 


Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  В.6.3 ( нарушение опорно-двигательного аппарата  с лёгкой умственной отсталостью)

Государственная аккредитация: отсутствует

Описание:

Адаптированная основная общеобразовательная программа (далееАООП) начального общего образования для обучающихся с НОДА – это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, учитывающая особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

АООП НОО для обучающихся с НОДА самостоятельно разработана  и утверждена организацией, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования для детей с НОДА на основе Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с НОДА.

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с НОДА определяет содержание образования, ожидаемые результаты и условия ее реализации.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжёлыми множественными нарушениями развития  В.6.4 

Государственная аккредитация: отсутствует

Описание:

Адаптированная основная общеобразовательная программа разработана для обучающихся с умственной отсталостью (в умеренной, тяжелой или глу­бокой степени; с тяжелыми и множественными нарушениями развития), ин­теллектуальное развитие которых  не позволяет освоить АООП (вариант 6.3.) Для таких обучающихся  характерно сочетание нарушений интеллектуального развития с нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, расстройствами аутистического спектра и эмо­ционально-волевой сферы, выраженными в различной степени и сочетающимися в разных вариантах. На основе АООП образовательная организация на каждого обучающегося разрабатывает специальную индивидуальную образовательную программу (СИПР), учитывающую индивидуальные образовательные потребности обучающегося.

АООП НОО для слабовидящих обучающихся определяет содержание образования, ожидаемые результаты и условия ее реализации.


Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  В.8.3 ( для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) и лёгкой умственной отсталостью)

Государственная аккредитация: отсутствует

Описание:

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) ― это об­ра­зо­ва­тель­ная программа, адаптированная для обучения этой категории обу­ча­ю­щи­х­ся с учетом особенностей их психофизического развития, ин­ди­ви­ду­аль­ных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и со­ци­аль­ную адаптацию.

АООП начального общего образования обучающихся с РАС самостоятельно разрабатывается и утверждается организацией, осу­ще­с­т­в­ляющей образовательную деятельность в соответствии с ФГОС НОО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра и с учетом при­ме­р­ной адаптированной основной образовательной программы.

АООП начального общего образования обучающихся с РАС определяет содержание образования, ожидаемые результаты и условия ее реализации.

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  В.8.4 ( для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС), осложненными  умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развития)

Государственная аккредитация: отсутствует

Описание:

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования  обучающихся с расстройствами аутистического спектра разработана в строгом соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего  образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного Приказом  Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".  В связи с особыми образовательными потребностями обучающихся с РАС и испытываемыми ими трудностями социального взаимодействия, данный вариант АООП предполагает постепенное включение детей в образовательный процесс за счет организации пропедевтического обучения в двух первых дополнительных классах и увеличения общего срока обучения в условиях начальной школы до 6 лет.

На основе данного варианта организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (СИПР), учи­тывающую индивидуальные образовательные потребности каждого обу­чающегося.


Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) В.1

Государственная аккредитация: отсутствует

Описание:

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) В.1  ― это общеоб­ра­зо­ва­тель­ная про­грамма, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом осо­бе­н­но­стей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обе­с­пе­чи­ва­ю­щая кор­рекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, утверждённого  Приказом  Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта  образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП.


Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) В.2

Государственная аккредитация: отсутствует

Описание:

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) В.2  ― это общеоб­ра­зо­ва­тель­ная про­грамма, адаптированная для данной категории обучающихся с учетом осо­бе­н­но­стей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обе­с­пе­чи­ва­ю­щая кор­рекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, утверждённого  Приказом  Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта  образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП.

На основе данного варианта организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (СИПР), учи­тывающую индивидуальные образовательные потребности каждого обу­чающегося.

Наверх