СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
Казенного образовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №2»

Структура управления школой — это система оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между структурными подразделениями школы.
Основные управляемые процессы:
- Управление организацией: стратегическое и тактическое планирование, мониторинг, измерение и анализ процессов, программное развитие, организация внешних связей, аттестация и аккредитация.
- Управление учениками: набор классов, комплектование групп, контроль за учениками, руководство контингентом учащихся, организация кружков, связь с родителями, внеклассная работа, летний отдых, организация каникулярного досуга, формирование здорового образа жизни, социальная поддержка, работа с родителями.
- Управление учебно-воспитательным процессом: организация выполнения государственного задания, планирование УВП, оперативное управление УВП, контроль качества УВП, развитие и совершенствование УВП, подготовка статистической отчетности, определение и контроль нагрузки учителей, повышение квалификации педагогических работников, разработка образовательной и рабочих программ, учебных планов и контроль их выполнения, организация коррекционного и обучения детей на дому, контроль состояния воспитательной работы, уровня воспитанности учащихся, работа с детьми, требующими особого педагогического внимания, связь с внешкольными учреждениями, выполнение санитарно-гигиенических норм, требований, правил по охране труда, пожарной безопасности при проведении воспитательных мероприятий и работ вне образовательного учреждения с обучающимися; текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной воспитательной работы с обучающимися и ее проведение. Координация работы классных руководителей.
- Управление оздоровительной и коррекционно-реабилитационными процессами: организация обучения детей на дому, обучение (воспитание) в совместной образовательной среде детей с ограниченными возможностями здоровья, посредством обеспечения специальных условий обучения, воспитания и социальной адаптации:
- создание эффективной системы психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся, коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и проблемами в развитии через взаимодействие диагностико-консультативного, коррекционно-развивающего, лечебно-профилактического направлений деятельности;
- мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, диагностика состояния детей, планирование и организация оздоровительной и коррекционно-реабилитационной работы, взаимодействие с учреждениями здравоохранения, создание условий, разработка программ коррекции и реабилитации, ведение паспортов здоровья учащихся, организация медосмотров, питание учащихся.
- валеологизация учебного процесса, комплексной программы развития учреждения; организация разработки программ оздоровительной работы, реализация их и взаимодействие с медицинскими службами;
- контроль соблюдения и принятие мер по выполнению санитарно-гигиенических норм, требований,
- организация работы школьной ПМПК.
- Управление финансами: организация бухгалтерского учета, учетная политика, анализ и планирование бюджета, аналитическая работа по исполнению бюджета, рациональное исполнение бюджета, начисление заработной платы и других выплат, работа с внебюджетными фондами, налоговой службой, соблюдение законодательства в области образования, трудовых отношениях, отношениях с юридическими и физическими лицами, организация электронных торгов, формирование и размещение заказов, их юридическое оформление и реализация договоров и контрактов.
- Управление процессами материального обеспечения и сервисного обслуживания:
- организация системы инженерно-технического обслуживания компьютерного и коммуникационного оборудования, программного обеспечения ОУ.
- обеспечение безопасности и охраны здания, соблюдение требований охраны труда при эксплуатации здания школы, технологического, энергетического оборудования, их периодический осмотр и текущий ремонт;
- сервисное обслуживание здания и коммуникаций, обеспечение работы пищеблока и столовой, обеспечение работы медицинского блока;
- обеспечение телефонной связи и других видов коммуникации;
- библиотечное обслуживание, медиаобслуживание учителей и учащихся, пополнению библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами по профилю работы.
- техническая и программная поддержка компьютерной, множительной техники, организация и поддержка работы сервера и интернета, программное (компьютерное) обеспечение учебного процесса, материально-техническое снабжение, выполнение санитарно-гигиенических требований, текущий ремонт здания, выполнение предписаний контролирующих органов, подбор и расстановка технического персонала, учет и складское хранение материальных ценностей, подвоз учащихся. Аттестация рабочих мест.
- Управление персоналом и делопроизводство:
Организация современного делопроизводства; копирование и размножение документов; организация электронного документооборота; работа с базой данных учащихся и работников, подбор и расстановка кадров, прием и увольнение; аттестация работников, учет кадровых персональных данных, оформление трудовых отношений, оперативное оформление деловых бумаг, нормативно-правовое обеспечение, работа с архивом, ведение архивной работы; обеспечение безопасности персональных данных, работа с пенсионным фондом, награждение и поощрение работников, прием и учет учащихся, организация приема по личным вопросам.
Руководящий состав образовательного учреждения

Руководитель I уровня
Чернышова Валентина Яковлевна - директор
Т. 8 (3466) 24-38-00, эл. почта: director@nkosh.ru
Руководители II уровня
Заместители директора по учебной и воспитательной работе


Александрова Ольга Вячеславна Мальцева Оксана Павловна

Давыденко Оксана Алексеевна
Т. 8 (3466) 24-96-90, buh-nv-sh8v@mail.ru
Вострейкина Алла Анатольевна – главный бухгалтер
Т. 8 (3466) 25-05-03, buh-nv-sh8v@mail.ru
Специалисты
Хадаева Елена Вениаминовна – методист
Т. 8 (3466) 24-96-90, buh-nv-sh8v@mail.ru
Тутубалина Елена Васильевна – бухгалтер
Т. 8 (3466) 41-77-85, buh-nv-sh8v@mail.ru
Черненок Олеся Васильевна – экономист
Т. 8 (3466) 41-77-85, buh-nv-sh8v@mail.ru
Кондратенко Дарья Викторовна – юрисконсульт
Т. 8 (3466) 25-05-61, buh-nv-sh8v@mail.ru
Настенко Галина Алексеевна - заведующая хозяйством
Т. 8 (3466) 24-30-77, buh-nv-sh8v@mail.ru
Кудряшова Аида Александровна - специалист по охране труда
Т. 8 (3466) 24-30-77, buh-nv-sh8v@mail.ru
Никитина Светлана Валентиновна – специалист по кадрам
Т. 8 (3466) 24-80-49, buh-nv-sh8v@mail.ru
Певицына Людмила Сергеевна - секретарь
Т. 8 (3466) 24-96-90, buh-nv-sh8v@mail.ru